30
October
Моя наивная и добрая Си советует кучу книг "мотивашек". Это глупо, но я их исправно читаю. Хоть и подобные советы как припарка мертвому.

День был чудесный. Я проснулась в 2 часа дня и меня сразу же вытащили на улицу. Никогда бы не подумала, но какао с пиццей в парке - отличное развлечение. А еще не ожидала, что мне принесет дикое удовольствие небольшой поход по магазинам. Я купила необходимые и красивые вещи в дом, а еще наконец пересадила цветок. Такие банальные вещи, глупые вещи, а эмоции - нечто. Даже тепло на душе стало.

"Красиво!" - весь оставшийся день слово занимало 80% моего лексикона. Будто 30 октября воплощение слова "красиво".

Навязчивых мыслей не было. Но ощущение дискомфорта в мозге… будто там пусто стало и мне странно.

Я словно застыла в этом состоянии. Мои сверстники создают семьи, ходят по "тайным" барам, рожают детей и причисляют себя к элите. Кто-то из кожи лезет, чтобы не быть как все: бросает работу и уходит в длительные походы. А я застыла и даже страшно дышать.

Хочу ли я быть кем-либо из них? Нет уж. Но топтаться на месте…
30
October
После ее смерти, меня стали посещать навязчивые мысли. Стою на светофоре, а в голове:" Давай под машину, вот сейчас! Один шаг!" Стискиваю зубы и с колоссальной силой жду зеленый. Выхожу на балкон, поднять ролеты и снова:"Открывай и прыгай, смотри, это вовсе не страшно". С каменным лицом обычно захожу обратно в комнату, закрыв плотно дверь.

Сегодня заставила себя поработать немного, но все время между рендером и пиками в голове вертелось:"Режь, х*рани в себя ножницы, будет красиво". Я стараюсь себе громко и вслух сказать "хватит" и меня отпускает будто. Но в этот раз я не сдержалась.

Такая глупая ситуация. Я просто встала, спустила штаны и маникюрными ножницами хорошенько полоснула себя по бедру несколько раз. Было больно. Но мне стало легче, правда пока порезы пекли. Тело всегда стремится тебя, идиота, спасти. Как только боль ушла, мысли снова зароились как мухи на г*вне. Тссс, достало.

Впервые себе наношу вред таким образом. Трогаю бедро, а кожа на нем нежнейшая, шелковая и слезы потекли. Стало жаль кожу и это тело, они же не виноваты в том, что их хозяйка поломалась где-то.

Относиться к телу как к кому-то важному и отдельному от тебя даже лучше. Пропадают навязчивые мысли о членовредительстве. Ведь близкого я бы ни за что не ранила. А что может быть ближе собственного тела.